меню
Heroes IV : Монстры
опрос
новости
гостевая
форум
ссылки
Heroes IV
коды
обои
карты
герои
магия
файлы
советы
монстры
артефакты
скриншоты
Heroes III
FAQ
обои
коды
файлы
карты
рекорды
советы
артефакты
про игру
сборные артефакты
Academy
Уровень 1 1 2 2
Academy
Монстр Halfling
(коротышка)
Dwarf
(гном)
Mage
(маг)
Gold Golem
(золотой голем)
Уровень 3 3 4 4
Academy
Монстр Naga
(нага)
Genie
(джин)
Titan
(титан)
Dragon Golem
(драконий голем)

Asylum
Уровень 1 1 2 2
Asylum
Монстр Bandit
(бандит)
Orc
(орк)
Medusa
(медуза)
Minotaur
(минотавр)
Уровень 3 3 4 4
Asylum
Монстр Nightmare
(кошмарная кобыла)
Efreet
(султан)
Hydra
(гидра)
Black Dragon
(черный дракон)

Haven
Уровень 1 1 2 2
Haven
Монстр Crossbowman
(лучник)
Squire
(сквайр)
Pikeman
(копейщик)
Ballista
(баллиста)
Уровень  3 3 4 4
Haven
Монстр Crusader
(крестоносец)
Monk
(монах)
Champion
(чемпион)
Angel
(ангел)

Necropolis
Уровень 1 1 2 2
Necropolis
Монстр Imp
(имп)
Skeleton
(скелет)
Mummy
(мумия)
Cerberus
(цербер)
Уровень  3 3 4 4
Necropolis
Монстр Venom Spawn
(ядовитая тварь)
Ghost
(призрак)
Devil
(дьявол)
Bone Dragon
(костяной дракон)

Preserve
Уровень  1 1 2 2
Preserve
Монстр Sprite
(фея)
Wolf
(волк)
Satyr
(сатир)
Elf Archer
(эльф)
Уровень  3 3 4 4
Preserve
Монстр Mantis
(богомол)
Unicorn
(единорог)
Phoenix
(феникс)
Fairy Dragon
(волшебный дракон)

Stronghold
Уровень 1 1 2 2
Stronghold
Монстр Goblin
(гоблин)
Berserker
(берсерк)
White Tiger
(белый тигр)
Centaur
(кентавр)
Уровень 3 3 4 4
Stronghold
Монстр Thunderbird
(птица грома)
Ogre Magi
(великан -маг)
Cyclop
(циклоп)
Behemoth
(чудище)

Нейтральные монстры

Уровень

? ? ? ?
Нейтралы
Монстр Troglodyte
(троглодит)
Harpy
(гарпия)
Leperchaun
(леперкон)
Nomad
(кочевник)

Уровень

? ? ? ?
Нейтралы
Монстр Beholder
(бехолдер)
Peasant
(крестьянин)
Vampire
(вампир)
Zombie
(зомби)

Уровень

? ? ? ?
Нейтралы
Монстр Ice Demon
(ледяной демон)
Waspwort
(осиное гнездо)
Mermaid
(русалка)
Pirate
(пират)

Уровень

?
Нейтралы
Монстр Sea Monster
(морское чудище)

  • В игре будет ровно 66 типов монстров. 
  • Как известно, в HoMMIV, ровно 18 бесхозных монстров (48 из 66 обитают в замках; 66-48=18). Всех их можно нанимать через Creature Portal в замке Preserve (базирующемся на магии Природы). (Получается аналог Портала замка Dungeon из третьих Героев.) Кроме того, многих из них можно вызывать с помощью магических заклинаний. Наконец, всех их, кроме двух морских тварей (Mermiad и Sea Monsters) можно нанимать в их собственных жилищах (dwellings) на глобальной карте - в точности так, как в третьих Героях.
  • Почти каждый монстр будет обладать special ability. Монстры, кастующие магические заклинания, будут иметь собственный Spell Book и свой личный запас маны.
  • Стрелки теперь не могут стрелять через отряды (таким образом, героев можно будет укрывать за спинами их воинов). Это не очень реалистично, зато практично (героя сразу же не убьют с дальнего расстояния) и разнообразит тактику сражений.
  • Если стрелки стреляют по стреляющим отрядам (пардон за тавтологию), то те отвечают им своим огнем.
  • Стрелковые отряды будут иметь выбор между Range Attack и Melee Attack (то есть, обстрелять ли противника или сразиться с ним врукопашную).
  • Будет очень невыгодно иметь противоположных бойцов из-за сильного падения морали (например, Архангелов и Архидьяволов из противоположных школ Жизни и Смерти).
  • Crossbowman стреляет в полную силу на любые расстояния и игнорируя все препятствия.
  • Некоторые кавалерийские юниты имеют способность First Strike, позволяющую им ударять первыми (ведь в четвертых Героях все будут ударять одновременно).
  • Однако с копейщиками (pikemen) фокус с First Strike не пройдет: они игнорируют эту ability и бьют одновременно с нападающим.
  • В четвертых Героях останутся Архангелы (Archangels), Архидъяволы (Arch Devils) и Птицы Грома (Thunderbirds)
  • Циклопы (Cyclopes) бьют теперь по площадям (area attack), то есть, поражая и все соседние клетки.
  • Бехолдеры (Beholders) теперь случайным образом применяют заклинания (как джины из третьей части, надо полагать).
  • Костяные Драконы (Bone Dragons) могут с некоторой вероятностью при своем ударе сеять панику в стане врага: запаниковавший отряд теряет возможность контратаки и отступает назад на несколько клеточек (если есть, куда отступить).
  • Минотавры (Minotaurs) обладают способностью Blocking: с вероятностью в 30% вообще не получают повреждений при ударе противника.
    Появятся новые юниты:
  • Бандиты (Bandits): способность к скрытности (stealth) позволят им прокрадываться мимо стоящих на карте монстров и уносить охраняемые ими сокровища.
  • Nightmare (кошмарные черные кони с рыжей гривой) могут кастовать Terror (сеять Ужас), обладают полным иммунитетом к Life Magic и получают меньший урон от воинов из замка Haven (ориентации Life).
  • Берсерки (Berserkers) - маньяки, нападающие быстро и бешено. Полностью неподконтрольны на поле боя: сами атакуют ближайшего противника. Это воины 1-го уровня.
  • Ядовитая Тварь (Venom Spawn): - гнусный и отвратительный демон. 
  • Драконьи Големы (Dragon Golems), Белые Тигры (White Tigers), Сатиры (Satyrs), Пираты (Pirates - имеют бонус в морских сражениях), Леперконы (Leperchaun).
  • Теперь монстры могут путешествовать по карте и самостоятельно, без героев. Конечно, такие армии будут ослаблены, поскольку монстры не могут использовать артефакты и не будут иметь бонусов, которые они бы имели под предводительством героев. Однако такая возможность - явное улучшение геймплея, поскольку теперь не надо будет гонять героев за свежим подкреплением: теперь монстры сами могут подходить в нужное место.
  • Бродячие монстры (wondering monsters) - те самые, что блокируют проходы или охраняют сокровища - теперь тоже получат некоторую степень свободы. Например, если монстры посчитают, что они сильнее вас, они сами смогут напасть на вашу армию, окажись она поблизости. У этих нейтральных монстров будет даже собственный ход, на котором они и будут принимать решения о своих действиях. Дело дойдет даже до того, что будут и нейтральные герои.
  • С использованием неких караванов монстры теперь могут автоматически переправляться из замка в замок (или, возможно, из замка - прямо в отряд героя).
голосование временно отсутствует
друзья





добавить
статистика





copyright 2003-2004 her0es.by.ru. Все права защищены.
При использовании материала ссылка обязательна!
дизайн : дизайн-студия DW-Design